| УЧИТЕЛЯ
На начало 1999/2000 учебного года
общее число педагогических работников составило
79 человек (в том числе: постоянных работников - 73
человека, совместителей - 6 человек).
Количество учителей по
предметам:
Английский
язык - 22 человека.
Французский язык - 2 человека.
Немецкий
язык - 1 человек.
Русский
язык и литература - 6 человек.
Башкирский
язык - 2 человека.
История и
обществознание - 3 человека.
Физика - 2 человека.
Культура
Башкортостана - 1 человек.
Химия - 2
человека.
Биология - 1
человек.
География -
1 человек.
Математика
- 6 человек.
Информатика - 1 человек.
Преподаватели начального образования - 9 человек.
Воспитатели - 12 человек.
Физкультура - 3 человека.
Труд - 2
человека.
Музыка - 1
человек.
ИЗО и
черчение - 1 человек
На начало 1999 - 2000 учебного
года:
высшую
категорию имеют 28 человек.
первую
категорию имеют 21 человек.
вторую
категорию имеют 15 человек.
8 - 11
разряды по ЕТС имеют 9 человек.
За период с 1996 по 1999 г. 61 преподаватель прошел
курсы повышения квалификации. За последние 3 года
в качестве преподавателей факультативов,
руководителей курсов, научных консультантов к
работе в гимназии активно привлекались
преподаватели высшей школы, ведущие специалисты БГУ, УГАТУ, БГАУ, БГПИ. На сегодняшний день в
гимназии работают 6 преподавателей высшей школы:
Шакурова А. Ф. (БГУ) - кандидат
педагогических наук.
Швайко В. Д. (БГПИ) - кандидат
филологических наук, научный консультант
кафедры иностранных языков.
Галлямова Н. Ш. (БГУ) - кандидат
филологических наук, научный консультант
кафедры гуманитарных предметов.
Ушаков В. В. (БГАУ, кандидат
физико-математических наук), Цыганов Ш. И.(БГУ,
кандидат физико-математических наук), Набатов
А. А. (УГАТУ, кандидат технических наук) -
преподаватели факультативов.
Два преподавателя гимназии работают над
кандидатскими диссертациями. Пятнадцать
преподавателей имеют рабочие степени, почетные
звания, являются обладателями грантов.
В целом педагогический коллектив гимназии
отличает оптимальное соотношение опыта,
традиций ветеранов гимназии и стремления
молодых преподавателей к повышению роста
профессионального мастерства.
|