emblema.gif (1949 bytes)

gymnazium.gif (1190 bytes)

news.gif (1172 bytes)

history.gif (1182 bytes)

teachers.gif (1169 bytes)

director.gif (1211 bytes)

yt.gif (1225 bytes)

vip.gif (1206 bytes)

winners.gif (1229 bytes)

tworks.gif (1267 bytes)

links.gif (1146 bytes)

foto.gif (1237 bytes)

guestbook.gif (1131 bytes)

map.gif (1239 bytes)

 

Учитель Года



               Фролов Андрей Валентинович

Учитель истории и обществознания в нашей гимназии №91,

победитель республиканского конкурса

"Учитель года Башкортостана-2001"

          Сегодня российская школа находится на этапе определения содержания обществоведческого образования и новых педагогических технологий вооружения обществоведческими знаниями. Этим определяется и выбор учителем педагогической концепции - «Научно- методическое обеспечение курсов обществоведения и правоведения в условиях реформы обществоведческого образования в современной российской школе».

Учитывая, что серьезным фактором эффективности образовательного процесса по данному предмету является качество научно-методического его обеспечения, Фролов А.В. большое внимание уделяет как определению, так и отбору изучаемого материала (используя более 6 пособий, материалы в Интернете). использованию современных технологий обучения:

  • проблемно-исследовательских
  • современных информационных
  • программированного обучения

Различные типы уроков и занятий (интегрированные уроки истории и информа- тики, уроки-исследования, интеллектуальные игры «Брейн-ринг», дискуссии) и активные методы обучения по освоению обновленного содержания предмета дают высокие «всходы»: предмет любим многими учениками (активная научно-исследовательская работа НОУ в гимназии), его ученики успешно выступают на олимпиадах и конкурсах разных уровней (за последний год три его ученика заняли I и II места на городских республиканских и всероссийских олимпиадах).

Но как удивительна судьба этого человека!

Андрей Валентинович родился в 1966 году, в Уфе. Родители отдали его в математическую школу. Но, изучая точные науки, он не видел в этом своего призвания. Затем начались долгие поиски своего места в жизни: с 18 лет Фролов Андрей работает на БПО "Прогресс" с радиоизмерительной аппаратурой, в том же году он уходит служить в армию, по возвращении из которой устраивается работать в Уфимском Главпочтамте разносчиком телеграмм. Через год он поступает в Башкирский Государственный Университет, на исторический факультет. На 4-ом курсе он решает попробовать себя в педагогической деятельности, и устраивается в школу № 119 учителем истории и обществознания. По окончании ВУЗа в 1992 году Андрей Валентинович приходит в нашу школу, где он зарекомендовал себя как талантливый педагог и просто замечательный человек. 

     Он увлекается социальными науками и является соискателем кафедры политологии и социологии Уфимского Государственного Авиационного Технического Университета, работает над проблемой становления политической культуры современных школьников, увлекается новейшей историей. 

За 9 лет работы в школе Андрей Валентинович разработал свою собственную педагогическую философию, которую успешно применяет на деле.

10 основных принципов преподавания истории и обществознания.

 

По-моему, нам просто повезло с таким учителем!

 

       

 

 

 

   


Hosted by uCoz